9 августа 2011 г.

Большой вопрос маленького енота


"Большой вопрос маленького енота"


"Когда ты любишь меня сильнее всего" спросил маленький енот свою маму

Когда я просыпаюсь и засовываю свой носик тебе за шиворот?

"О нет!" сказала мама. "хорошо, я еще подумаю!"

"Может это тогда когда я мою свои лапки и ужинаю?"

" О нет" ответила мама. "ладно" сказал енотик

Тогда может быть вечером когда я играю на дереве со своими друзьями?
Может тогда ты любишь меня сильнее всего?"
 Нет не тогда" ответила мама

Маленький енот подумал еще немножко..."ОК! Теперь я знаю!"

"Это тогда когда ты смотришь как я плаваю до другого берега и обратно!"
он был почти уверен что он угадал на этот раз

"Это правда, ты хороший пловец и я горжусь тобой, но и этио не то время когда я люблю тебя больше всего"
"О! Маленький енот просто переполнен своими идеями!"

"Ну может это тогда снежным зимним вечером
когда мы вместе сидим дома и смотрим на падающие снежинки, может быть тогда?"

Нет сказала мама
Ну когда же!Это же должно быть когда нибудь! Может это сейчас когда я  совсем устал и хочу спать?
Да! Наверное сейчас" Его глазки почти закрывались

"Да! -Сказала мама енотиха -это прямо сейчас" Она погладила его по голове
" СЕЙЧАС! это время, когда я люблю тебя больше всего! Знаешь почему? 

потому что нет какого то особого времени, я люблю тебя всегда не важно день или ночь-это происходит всегда-я люблю тебя сильнее всего мой маленький енот"

Маленький енот посмотрел на маму-"ты имеешь ввиду прямо сейчас?
" Да-это время-прямо сейчас-И я люблю тебя  всегда ПРЯМО СЕЙЧАС!"
Она поцеловала своего малыша в его маленький носик, но этого  почти не почувствовал...
но подумал: " как хорошо!"

И очень скоро он уснул))

Комментариев нет:

Отправить комментарий