20 июля 2011 г.

Известные супер-мамы: Мэрил Стрип



Я, как могу, стараюсь вести обычную жизнь. 
Нельзя стать испорченной, если сама гладишь свою одежду.


Мэрил Стрип – американская актриса, обладательница двух «Оскаров». Всего же в её карьере 16 номинаций на «Оскар» — больше, чем у любого другого актёра или актрисы в истории. В настоящий момент Звезда уже 26 лет состоит в браке с архитектором Доном Гаммером. У четы четверо детей: сын Герри и дочери Мэри Уилла(Мэйли), Луиза и Грейс.


«У меня всегда были безоблачные отношения с детьми», — говорит актриса. На фото: Мерил с мужем Дональдом и детьми. Брак Мерил Стрип и Дона Гаммера оказался одним из самых удачных и прочных в Голливуде.

«Не знаю, что бы я делала без моего мужа. Если бы я его не встретила, то была бы мертва – по крайней мере, эмоционально. Он – самый лучший в мире», – вот как отзывается Мерил о своем супруге.

Мерил и ее муж воспитали сына и трех дочерей в отдалении от публичных скандалов и вторжения прессы: до 2001 года семья жила в загородном доме в Коннектикуте и решилась на переезд в Нью-Йорк только в сентябре 2001, незадолго до катастрофы 9-11.

Старший сын Генри – музыкант, Мэми стала по-настоящему хорошей актрисой с большими творческими перспективами, средняя дочь Грейс закончила колледж, стажировалась в Италии и недавно сыграла в своем первом бродвейском спектале, младшая Луиза еще учится в школе.


«Я хотела иметь много детей, — говорит актриса, — поэтому у меня много детей. А проблема выбора между работой и детьми, конечно, была, и она все время есть, и я все время выбираю детей, порой отказываясь от множества очень интересных и выгодных проектов…».


«Каждое решение, которое я принимаю: за какую работу взяться, что принести в мир, – все благодаря моим детям».

Актриса тщательно оберегает своих детей от фотовспышек папарацци, однако изредка их снимки все-таки попадали в разделы светской хроники. Стрип старается как можно реже уезжать от семьи. Раньше брала детей с собой на съемки, но однажды во время съемок в Африке, где она снималась с Робертом Редфордом в фильме «Из Африки» (1985 г.), сын Генри сказал ей: «Мама! Я не хочу больше никуда ездить». С тех пор Мерил сделала выбор — выезжала из Коннектикута только при крайней необходимости.

В жизни Мерил Стрип — заботливая мать и любящая жена. У нее удачно складывается карьера, ее фильмы любят и пересматривают по нескольку раз. И вряд ли она что-то хочет менять в своей жизни. Хотя нет, одно желание у Мерил все-таки есть:


«Я, пожалуй, родила бы всех детей одновременно или, по крайней мере, с разницей в один год. Чтобы они все делали вместе: учились ходить, говорить, читать, писать. А я уже в четвертый раз начинала все с самого начала…».

Своих обожаемых ребятишек она каждый день сама отвозит в школу, не доверяя этого никому другому. Впрочем, все остальное по дому Мерил тоже делает сама, и с удовольствием: стирает, гладит, готовит, вяжет салфеточки и шарфы. Ничто в этой налаженной жизни провинциальной домохозяйки не позволяет заподозрить, что Стрип еще и неутомимо борется против гонки ядерных вооружений, участвует во многих благотворительных обществах и начинаниях.


Кадр из фильма "Мама миа!"


«Я не люблю вечеринки и гламур. У меня нет этого в ДНК. Я могу притворяться, играть и попросту выдерживать какие-то приёмы. Но радости мне это не приносит. Мне приносит радость моя семья, мои собаки, моё озеро и прогулки в горах».

В промежутках между важными хлопотами Стрип успела не раз получить «Оскара», стать в разные годы лауреатом «Золотого глобуса» и Каннского фестиваля, а также десятки раз номинироваться на все эти престижные награды… Ну что тут скажешь? Разве что: «И как ей, все это удается?!»




«Слушать – это все. Слушать – вот в чем весь секрет. До работы, после работы, во время работы, с детьми, с мужем, с друзьями, с матерью, с отцом… Это – все. Так ты учишься всему».

«Я всегда чувствовала себя старше. Я всегда чувствовала себя сорокалетней. Наконец, мне исполнилось 40 лет, и я почувствовала, что одежка по мне и не нужно быть никем другим, кроме самой себя».

Источник: SUPERMAMA

Комментариев нет:

Отправить комментарий