12 июня 2011 г.

Я буду свекровью. А Вы?


Я буду свекровью. Может быть тещей буду, но пока неизвестно. А вы? Кем будете вы?

Какой я должна быть тещей? Решила написать и как только сын приведет в дом девушку и скажет: "Мама, папа ( или папа, мама ), знакомьтесь - это ваша будущая невестка!" Я быстренько загляну сюда и вспомню, какой я должна быть! Во как я придумала! Правда здорово? Главное не забыть за эти годы, что я писала эти рекомендации...
Итак.


Рисунок И. Пшеничной

Нравится - не нравиться! Не мое дело. Она нравится сыну, поэтому я должна с ней найти общий язык. Найти в ней, всё хорошее и радоваться этому.
Не учить её жизни. Допустимо сказать: "Как интересно, ты так делаешь? А я так делала в молодости..." Так просто для информации. Не более.
Периодически звонить и спрашивать как у неё дела, не у сына моего, а у неё лично. Раз в месяц, не чаще.
Делать маленькие подарки. Мелочь всякую приятную. Были у меня такие потенциальные свекрови, которые делали мне иногда маленькие подарки. Было безумно приятно, что обо мне помнили и принимали в семью.
"Папа в доме, конечно, главный, если мамы случайно нет..." (с) Мама, для ребенка главная. Папа на втором месте. Все остальные могут выстроиться в очередь и ждать... но всё останется по прежнему: сначала мама, потом папа и далее, кто как себя проявит. Как только в семье моего сына появится ребенок, зарубить себе на носу: мама главная. Мама лучше знает своего ребенка ( мы говорим о нормальной маме, а не об "исключениях" ). Маме виднее как и что. И всё, что касается ребенка, нужно спрашивать его маму и делать, как она велит. Даже если сама я делала по другому. У меня была ( и есть ) возможность делать, как я считаю нужным. Точка.
Не называть своего сына при невестке ребенком. Вообще после того, как ему исполнится 12 лет не стоит его так называть.
Никогда ни в чем не обвинять невестку. Типа: "Это из-за тебя внучек простыл" и т.д.
Не сравнивать её с бывшими девушками сына.
Доверять.


Пока так. Придет ещё умная мысля, или принесут её мне - впишу.
http://www.chaotic-anna.ru/2010/12/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий