25 мая 2011 г.


Веселая девчонка
Загляну я ей в глаза,
Ну, такая егоза!
Огоньки в глазах мелькают,
Все в округе зажигают!
Весело все ей, смешно,
Отчего?
Да от всего!

Только пальчик покажи,
И животик свой держи!
Так хохочет до упада,
Даже ветка винограда
Ей покажется смешной,
Юмор дочки вот такой!
То пером щекочет папу,
То в подушку прячет вату,
То рисует на себе –
Ей смешно, да и тебе!
То играет с бабой в прятки,
То полы мыть просит тряпку,
Даже обнимает папу
Все смеется – до упаду.
Много поводов для смеха,
Смех продляет жизнь не зря!
Много, много, много смеха
Пожелаю тебе я!

Про непоседу
Непоседа эта птица, ей на месте не сидится.
Вся в заботах Непоседа – от рассвета до обеда,
От обеда до заката – у нее дела, ребята!
Встать пораньше, съесть конфету, в доме всех перебудить,
Если за окошком лето, - по балкону походить,
Перемерить все-все платья, выбрать самый лучший цвет,
Маму заключить в объятья – ведь прекрасней мамы нет!
В парк сбежать гулять из дома, бегать прыгать и скакать,
И до самого обеда ни о чем не унывать.
На обед, покушав плотно, телевизор посмотреть
И, свернувшись на диване, носом тихо посопеть.
А потом дела-заботы: из песка напечь чего-то,
Так, чтоб бабушка сказала, будто ей досталось мало!
Накачаться на качелях – раз один – за целый день,
И попрыгать со скакалкой, и побегать ей не лень.
Быстро крутятся педали, и летит велосипед,
Даже тень не успевает наступить ногой на след.
После ужина заботы продолжаются опять:
Вымыть грязную посуду, стопку книг перелистать,
Посмотреть «Спокойной ночи…»…
Только спать она не хочет!
Сбегать там… попрыгать тут… был диван, а стал батут…
Выпить чая, съесть печенье, почитать стихотворенье…
А потом ложиться спать.Звезды на небе видать
. И луна в чертогах ночи убаюкать землю хочет.
Птичка вертится, играет, незаметно засыпает…
Вот такая наша птичка – чудо-пташка невеличка!

Рисунок 
Я вчера заметил в парке
на сосне рисунок яркий.
Разглядеть его хотел.
Вдруг сложились половинки
этой радужной картинки
И рисунок улетел.
Дочке
В глазах твоих всё - океаны и звезды,
И забытые мной мирозданья.
Я люблю тебя так, что не высказать просто!
Не хватает ни слов, ни дыханья.
От улыбки твоей улыбаюсь сама,
Хохочу от задорного смеха
Я не помню, когда с нами ты не была.
От времен тех осталось лишь эхо.
Сладко спишь.Хохолок на макушке торчит.
Моя доченька, умница, душка...
И как будто на ниточке сердце висит.
И звенит, как твоя погремушка.

Н. Найденова
Г О С Т И
Я на стол накрыла к чаю,
Я сегодня жду гостей.
Я в прихожей их встречаю,
Пусть они идут скорей!
Всех за стол я усажу.«
Угощайтесь!» — всем скажу.
Я скажу: «Друзья, подружки,
Есть печенье,— есть ватрушки
,Есть варенье, есть ирис —
Называется «Кис-кис».
Чайник песенку запел.
Он запел: «Я закипел!
Я киплю, киплю, киплю,
Чаем всех поить люблю!»
Вот и гости — тут как тут,
Вот они к столу идут.
Все садятся по местам,
Я сейчас им чаю дам.
Всем друзьям и всем подружкам
Разливаю чай по кружкам,
Чай горячий, ароматный...
Быть хозяйкой мне приятно!
Все довольны угощеньем
,Все «Спасибо!» говорят,
Всем понравилось печенье,
Пастила и мармелад.
Боре нравится ирис
,Пять ирисок съел Борис.
А потом печенье взял.
«Ой, как вкусно!» — он сказал.
Вдруг некстати крикнул Гога:
«Ты зачем берешь так много?»
Гости сразу замолчали,
Замолчали, заскучали,
Боря взялся за пальто...
Было весело вначале,
А теперь совсем не то.
Чайник стал пыхтеть сердито
,Будто он хотел сказать:«Ну-ка, Гога, уходи ты,Не хочу тебя я знать!
Я киплю, киплю, киплю,Злых и жадных не люблю.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий